Воскресенье, 21.09.2025, 01:32
Главная » Статьи » Мои статьи

Мой письменный урок по World Editor- Рельеф и Текстуры
Здравствуйте, сегодня я расскажу вам основы редактора карт Warcraft III: Frothen Throne, в нем неисчерпаемое количество войск, декораций, спец эффектов и самых различных объектов которые понадобятся нам в будущем создании карты. У многопользовательской программы World Editor множество полезных свойств, и разнообразных разделов к примеру- Рельеф и текстуры, Воска, Декорации и множество других. В этом уроке я вам подробно расскажу о разделе- Рельеф и текстуры. Рельеф и текстуры это прежде всего перекрашивание земли в разные оттенки типа- Грубая почва, порченая земля, круглые плиты, тёмная трава, каменные плиты и ещё множество различных текстур. Но рельеф и текстуры это не только изменения поверхности и оттенков земли, это ещё и создание разнообразных, нестандартных бугорков и ям, водной местности и сухой, возвышенностей и глубочайших щелей. Я желаю вам удачи в будущем создании карт, все свои образцы вылаживайте ко мне на сайт, до свидание... 
Категория: Мои статьи | Добавил: УК (17.08.2011)
Просмотров: 721 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]